Tuesday, September 27, 2016

Мастер-Класс в Акварельной Технике




Всем привет! В Совушке Славии вышел мой подробный мастер-класс, по моей любимой технике "Фальш-акварель" или псевдо-акварель.
Эта техника хороша тем, что если вы совершенно не умеете писать акварелью, то все равно можете создать маленький шедеврик, имея в своих запасах, только штампы и чернила.  Я уже делала такую открытку с синими цветами, а сейчас хочу показать в другом цвете. Заходите в блог, там процесс описан подробнее.

Я наношу чернила на штамп, начиная со светлого оттенка, и по краям слегка прикасаюсь темным цветом,  так выглядит естественней. Но не задевая область маленьких цветочков и ягодок, на них я наношу розовые чернила. Старайтесь не смешивать розовый и зеленый, чтобы конечная отштамповка выглядела чистой.


Теперь можно начинать волшебство. 
Я наношу немного чернил, на пленку, и использую ее как палитру.
Вы можете использовать любую кисть которая у вас есть, главное, чтобы у нее был тонкий кончик для прорисовки деталей. Я использую кисть с резервуаром для воды, но все равно пользуюсь водой из баночки. Обильно смочите кисть водой, и слегка пройдитесь по контуру цветка, с внутренней стороны. Чернила немного размоются, и получится красивый акварельный эффект. Поэкспериментируйте с количеством воды, и нажима кисти, чтобы понять как вам больше нравится. Но не размывайте сильно контур, иначе рисунок потеряется.



 Чтобы рисунок на нашей открытке выглядел натурально, нужно добавить рефлексов и теней.
Наносите более темные оттенки с палитры, там где должны быть тени, и оставляйте светлые места там где должен падать свет. Пока рисунок не высох окончательно, можно добавить немного розовых мазков около зеленых листьев, и немного зеленых около розовых цветов. Так будет выглядеть естественнее,и чернила красиво растекутся смешиваясь между собой.   Просушите изображение феном, или дайте ему высохнуть естественным образом. В конце я добавила немного брызг, и сделала акценты с помощью пайеток. Осталось приклеить картинку на основу и открытка готова. Надеюсь вам был полезен мой МК, пишите в комментариях, если будут вопросы, я обязательно на них отвечу!



3 comments

  1. Очень красивая!

    ReplyDelete
  2. Thank you so much for the wonderful tutorial!! I love your watercolor projects so much, your cards are always stunning!

    ReplyDelete

Latest Instagrams

© lachristanel design. Design by Fearne.