Thursday, September 1, 2016

Gold Glitter Heat Embossing


Привет всем! Сегодня хочу показать две простые и элегантные открытки с использованием горячего эмбоссинга и штампов Altenew Magnolias for Her. В инстаграм я их выложила уже давно, но все не было времени написать в блог.
Что ни открытка, так с Альтеню! А все потому, что запаслась их штампами на год вперед, и теперь просто неприлично держать их без дела :)


У меня пока нет больших бэкграундовых цветочных штампов, но мне очень хотелось создать необычный цветочный фон. Я прикрепила штампы магнолии на акриловый блок, и штамповала так, чтобы цветы перекрывая друг друга создавали неповторимый узор. Потом посыпала золотистой пудрой с блёстками Zing, на данный момент она моя фаворитка. С ней все смотрится очень эффектно! Тоненькой кисточкой убрала излишки пудры, и запекла феном. Получилось просто и красиво, а главное очень быстро. Сентимент из набора Altenew Oriental Orchid.




Для задания от WOODCRAFT-STORE Эмбоссинг.


Вторая открытка сделана по такому же принципу, только тут я раскрасила узор чернилами Altenew, и мне кажется стало похоже на витражное стекло. 




Спасибо, что заглянули! :)

4 comments

  1. Kakaia krasota! Ia prosto obozau gold embossing!

    ReplyDelete
  2. Эмбоссинг на белом - круто! Очень красивая открытка! =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Екатерина, спасибо!)))

      Delete

Latest Instagrams

© lachristanel design. Design by Fearne.