Sunday, March 26, 2017

Altenew Garden Hydrangea


Всем привет! Я тут вспомнила, что еще не поучаствовала со своими цветами в задании-вдохновении №36 в блоге Scrapmate :)
Срочно исправляюсь и показываю две открытки с полюбившейся гортензией от Альтеню.




 Для первой открытки я сделала оттиски водостойкими чернилами на акварельной бумаге, и раскрасила все маркерами Zig. Немного размыла фон, хаотично побрызгала, добавила сентимент Hello и пайетки Studio Katia для финального акцента.


Получилось очень нежно и невесомо на мой взгляд, такая настоящая акварельность :)



****************************************



Со второй открыткой было сложнее. Я пыталась создать размытый туманный фон, где бы угадывались очертания гортензии.



 На основе я сделала оттиски гортензии светлыми чернилами в нескольких местах, и добавила легкий "ink smooshing". Поверх этого отштамповала цветы и листья гортензии и раскрасила маркерами Альтеню. Ну и чтобы добавить деталей добавила бликов и точечек белой ручкой, и в конце украсила пайетками Studio Katia.



Спасибо, что заглянули! :)


4 comments

  1. Я в восторге!! Когда читаешь твоё описание, кажется, раз два и всё готово, легко и просто, НО.. попробуй повтори!! Нет, это не повторимо!! И выбрать какая нравится больше нереально, обе великолепны, каждая по-своему!!!

    ReplyDelete
  2. Absolutely beautiful cards!. Great work.

    ReplyDelete

Latest Instagrams

© lachristanel design. Design by Fearne.