Saturday, May 28, 2016

CASometry Challenge 2. Make five: Stage 2


 Всем привет! Сегодня подходит к концу второй этап конкурса  CASometry Challenge 2. Make five: Stage 2 который проводит Анна Коссаковская, и я спешу поделиться открыткой, которую сделала буквально в последний момент. До этого я хотела участвовать с другой открыткой, но передумала, так как она мне показалась не слишком КАСовой... теперь постоянно появляются сомнения КаС или не КаС я вообще делаю. 



Открытку сделала по скетчу Совушки Славии #51. Честно говоря, это первый мой в жизни скетч. Очень он мне понравился, да и прост в воплощении.



Использовала набор штампов Altenew Peony Bouquet. На акварельной бумаге сделала эмбоссинг белой пудрой, раскрасила мятными и розовыми красками, очень люблю это сочетание. Получившийся фон разрезала на панельки и немного припорошила края той же белой пудрой. Сюда бы хорошо подошли ститчевые ножи, но пока их нет приходится выдумывать разные ухищрения:)



Спасибо за внимание :)

10 comments

  1. Кристина, это просто прекрасно! Такая потрясающая нежность и очень аккуратно выполнено!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анна, спасибо, мне очень приятно, что я попала на доску) это очень стимулирует и вдохновляет!)

      Delete
  2. Кристина, сочетание цветов просто замечательное, очень нежно и гармонично получилось) Спасибо за выбор скетча от Совушки Славии)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, спасибо)))

      Delete
  3. Кристина, еще в CaSometry ее заметила. Очень нежная и легкая! Прям такая девичья! Спасибо что участвуешь и в заданиях от Совушки Славии!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катерина, спасибо, от тебя особенно приятно услышать похвалу!)

      Delete
  4. Очень нежная открытка, спасибо за участие от Совушки Славии

    ReplyDelete
  5. Кристина, какая же майская работа у Вас получилась! Нежная и легкая! (повторюсь за другими, но это так) Спасибо от блога Совушка Славия. - Sweet Kobylkin

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксения, спасибо))) очень приятно, что я попала в Топ!)

      Delete

Latest Instagrams

© lachristanel design. Design by Fearne.