Thursday, May 11, 2017

CASOMETRY CHALLENGE 3. RANDOMIZER. STAGE 4


Всем привет! В касометрии неделя так незаметно пролетает, а я как всегда тяну и делаю открытку в последний день, но с другой стороны, чем меньше у меня времени, тем лучше результат. Когда не остается времени на размышления, все получается спонтанно и органично. 


Тема четвертого этапа "случайный набор штампов и дружба".  Рука моя потянулась в коробку со штампами в надежде вытянуть более менее симпатичных дружелюбных животных, но нащупала я твердую непривычную коробочку штампов PTI. Эти чудесные штампы лежат у меня уже несколько месяцев и я все любовалась и не хотела их портить. Честно говоря дизайны у них шикарные, но вот коробку эту я возненавидела.



Она занимает много места, а сами штампы прикрыты мягкой пленочкой. И еще и наклейку самой надо клеить... Просто зачем??? Зачем столько мучений, зачем экономить на пленочке, чтобы сделать коробку дороже. Ну в общем, это крик души :)


А теперь к открытке. Тут все очень просто и быстро. На акварельной бумаге я наштамповала пару цветов черными водостойкими чернилами, и вокруг них несколько листьев бирюзовыми чернилами и раскрасила акварелью Kuretake Gansai Tambi. Побрызгала мятной краской и приклеила пайетки, чтобы добавить блеска. 


Жалко, что касометрия пролетела так быстро, и очень интересно, что за задание ожидает нас в конце!
 Спасибо, что заглянули! :)

2 comments

  1. Мне нравится как ты описываешь свою работу!! Штампанула, расскрасила, сбрызнула, прилепила и упс...вуаля!! Всё готово!!Быстро и просто!!!

    ReplyDelete
  2. Кристина, очень красивая открытка! Люблю элегантные работ про дружбу)

    ReplyDelete

Latest Instagrams

© lachristanel design. Design by Fearne.