Sunday, November 27, 2016

Мыши водолазы :)


Всем привет! Сегодня хочу показать открытку-шейкер которую я сделала для 5-ого этапа "Лучшая интерактивная открытка" от Scrapmate. На самом деле у меня давно сделаны открытки ко всем прошедшим этапам, но я все время не успевала вовремя сфотографировать и добавить их в линки, поэтому покажу их позже.



В этой открытке у меня мыши от Mama Elephant исследуют морские глубины. Я попыталась изобразить подводную лодку, и мышей в окошках :) Если присмотреться, то в шейкере действительно можно увидеть воду! Вода с блестками не самый безопасный выбор для открытки, но все же мне очень хотелось воплотить эту идею. Тем более у меня как раз были подходящие ножи от  Stitched Loops от Studio Katia.
Но самым сложным в исполнении был фон, каждую панельку пришлось отдельно вырезать прямоугольным ститчевым ножом, потом тонировать, потом приклеивать... в общем не самая простая в воплощении идея.
Спасибо, что заглянули! 

3 comments

  1. Ой какая прелесть! Мышки-исследователи шикарные!
    Спасибо, что творите с нами!
    Scrapmate

    ReplyDelete
  2. Какие мышки прелестные!!!

    ReplyDelete

Latest Instagrams

© lachristanel design. Design by Fearne.